На главную  Контакты  Карта сайта    
События
Новости Представительства 
График Представительства 
Политика 
Южная Осетия 
Общество 
Экономика 
Культура 
Спорт 
К 65-летию Великой Победы 
Храм 
РСО-Алания
Южная Осетия
Глава представительства
Сведения о доходах за 2009 год
История представительства
Осетинская община
Фотогалерея
Беслан
Инвестиционные проекты Республики Северная Осетия-Алания
К 65-летию Великой Победы
Ссылки
Контакты

Суд над сотрудниками Skyguide в Швейцарии заслушал эксперта

21.05.2007 21:48

Возле окружного суда города Бюлах кантона Цюрих, где сегодня возобновился судебный процесс над сотрудниками компании Skyguide, обвиняемыми в причастности к катастрофе над Боденским озером в июле 2002 год, российские родственники погибших провели пикет.

Утром пикетчики прошли по улицам города, после чего выстроились у входа в здание суда и развернули плакаты с требованием назвать и наказать виновных в авиакатастрофе. Мимо участников акции прошли судьи, обвиняемые и их адвокаты, отмечает телеканал.

На самом судебном заседании независимый эксперт возложил ответственность за катастрофу над Боденским озером, унесшую жизни 71 человека, на швейцарскую авиадиспетчерскую службу Skyguide.

Катастрофу можно было предотвратить, если бы в ту ночь за пультом дежурили два, а не один диспетчер, сказал австрийский эксперт, выступая сегодня на судебном процессе в швейцарском городе Бюлах.

Практика, принятая в Skyguide, когда в ночные дежурства за пультом оставался только один диспетчер, а его коллега уходил отдыхать, нарушает международные нормы контроля за воздушным пространством, заявил эксперт. Кроме того, Skyguide должен был предупредить соседние центры контроля за полетами о технических работах, проводившихся в ночь катастрофы в Цюрихе, считает он.

Эксперт также выступил в защиту пилотов российского Ту-154. В отличие от немецкого Ведомства по расследованию авиационных происшествий (БФУ) австрийский эксперт считает, что российские пилоты поступили правильно, послушавшись указаний диспетчера, а не автоматической системы предупреждения об опасном сближении самолетов. Система требовала от пилотов Ту-154 набирать высоту, чтобы избежать столкновения, а диспетчер Петер Нильсен, дежуривший в ночь катастрофы за пультом Skyguide, наоборот, снижаться.

Эксперты БФУ считают, что пилоты должны были следовать указаниям автоматической системы.

Версия для печати

назад ]

Читайте также:
«Москва и регионы России: межрегиональный трудовой обмен, проблемы и пути решения»
«Образование и просвещение в условиях современного полиэтничного мегаполиса»
Педагог из РСО-Алания – обладатель специального приза Всероссийского мастер-класса учителей
Лучшая местная администрация – во Владикавказе!
В Беслане вновь открылась старинная мечеть
С праздником Джеоргуыба!



<< < ноябрь 24 > >>
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
© 2006-2009 Официальный сайт Постоянного Представительства Республики Северная Осетия-Алания при Президенте РФ
Контакты:

Менеджер проекта
Вэб-администратор