Развитие информационного общества – приоритет для Северной Осетии

24.04.2010 14:49

Компания «АйТи» провела научно-практический семинар «Электронные государственные услуги: основные подходы, эффективные технологии и успешный опыт практической реализации», участниками которого стали сотрудники Постоянного представительства РСО-Алания при Президенте РФ.

Эксперт комиссии Правительства РФ по административной реформе Константин Головщинский рассказал о текущем состоянии и перспективах развития электронных государственных услуг в РФ.

Генеральный директор «Бюро экспертизы концептуальных архитектур» Виктор Гриднев представил анализ подходов к созданию архитектуры электронного правительства в регионах, отметив, что создание так называемых центров обработки вызовов – организаций, информирующих о государственных услугах – позволит существенно повысить уровень обслуживания населения органами власти.

В Северной Осетии внедрению электронных государственных услуг уделяют пристальное внимание.

Напомним, что 21 апреля 2010 года Глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров провел внеочередное расширенное заседание Совета по развитию информационного общества. Применение информационно-коммуникационных технологий управления социально-экономическими процессами – одно из приоритетных направлений модернизации деятельности госорганов на ближайшие 5-7 лет.

В числе основных целей – обеспечение потребностей граждан и организаций в доступе к информационным ресурсам, повышение эффективности и качества государственного управления, формирование системы предоставления государственных услуг на основе использования информационных технологий и возможностей «электронного правительства».

В ближайшее время будет сформирована единая информационно-телекоммуникационная инфраструктура органов власти РСО-Алания и система мониторинга социально-экономического развития республики.

Материалы семинара направлены в Правительство Северной Осетии.