Постоянное представительство Республики Северная Осетия–Алания при Президенте РФ объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей.
1. Директор государственного учреждения «Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия–Алания в г. Москве».
К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
-
гражданство РФ;
-
высшее, предпочтительно профильное образование (или любое высшее образование и дополнительное образование в области торговли);
-
знание особенностей регионального рынка;управленческий опыт;
-
не менее 5 лет стажа работы по специальности в торговых организациях;
-
организаторские способности;
-
умение вести деловые переговоры;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение составлять аналитические отчеты.
2. Начальник отдела торгово-экономического представительства Республики Северная Осетия–Алания в г. Москве.
К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
-
гражданство РФ;
-
высшее образование (диплом государственного ВУЗа);
-
не менее 3 лет стажа работы по специальности;
-
знание особенностей регионального рынка;
-
знание основ делопроизводства;
-
нацеленность на результат, инициативность;
-
коммуникабельность;
-
уверенный пользователь ПК;
-
стрессоустойчивость.
3. Бухгалтер торгово-экономического представительства Республики Северная Осетия–Алания в г. Москве.
К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
-
гражданство РФ;
-
высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, финансы, налоги);
-
знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, знание ТК;
-
умение пользоваться правовыми системами;
-
исполнительность, организованность, аккуратность;
-
не менее 3 лет стажа работы по специальности;
-
уверенный пользователь ПК.
4. Специалист-эксперт торгово-экономического представительства Республики Северная Осетия–Алания в г. Москве (две вакансии).
К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
-
гражданство РФ;
-
высшее образование (диплом государственного ВУЗа);
-
не менее 1 года стажа работы по специальности;
-
знание основ делопроизводства;
-
уверенный пользователь ПК;
-
нацеленность на результат;
-
умение работать в команде;
-
стрессоустойчивость, самостоятельность;
-
знание потребительского рынка приветствуется.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Москва, Дурасовский переулок 1/9. Контактное лицо: Кодзаев Заурбек Владимирович.
Телефоны: (495) 916-03-62.
Резюме можно также направить по электронной почте: info@old.noar.ru
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен представить до 20 июня 2010 года следующие документы:
- Личное заявление.
-
Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии.
-
Копию паспорта.
-
Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на работу.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме и основанием недопуска к участию в конкурсе на замещение вакантных должностей государственного учреждения «Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия – Алания в г. Москве».