Лидер Северной Осетии Таймураз Мамсуров попал в топ-40 глав регионов по количеству упоминаний в федеральных СМИ, таковы данные проекта "Медиалогия". В феврале 2007 года он получил 53 упоминания в центральных средствах массовой информации, попав на 36-ю строчку рейтинга, поднявшись на один пункт по сравнению с январем.
По словам руководителя пресс-службы администрации главы и правительства Республики Северная Осетия-Алания Ксении Гокоевой, немаловажную роль в этом играет наложенный контакт пресс-службы администрации главы и правительства РСО - Алания с представителями местных средств массовой информации и информационных агентств России, четкое и постоянное взаимодействие с журналистами. В процессе сотрудничества им предоставляются все необходимые материалы, обеспечивающие реализацию конституционных полномочий главы республики в области информационной политики.
Как сказала Ксения Гокоева, используя сведения, предоставляемые пресс-службой, представители СМИ Северной Осетии и информационных агентств объективно и всесторонне освещают деятельность главы республики, активно формируют общественное мнение об основных событиях общественно-политической и социально-экономической жизни Северной Осетии.
Как подчеркнул председатель комитета по печати и делам издательств Республики Северная Осетия-Алания Валерий Салбиев, процесс формирования информационного пространства в Северной Осетии практически завершилась. Республика конгруэнтно интегрирована в информационное пространство ЮФО и страны в целом. В том числе и по этой причине рейтинг главы республики Таймураза Мамсурова поступательно и нарастает, от замера к замеру.
Проект "Медиалогия", используя математические модели анализа, дает возможность оценить эффективность работы PR - структур органов государственной власти, сбалансированность государственной информационной политики, ну, и, конечно, степень владения искусством создавать информационные поводы.
К тому же уровень подготовки журналистов республики, их профессиональные качества, патриотизм, стремление не только показать действительность, но изменить ее, сделать лучше - все это делает возможным осуществление сбалансированной и результативной политики в области СМИ.